Отправить письмо Главная
Авиабилеты Ж/Д билеты Отели Аренда авто Экспедирование грузов О компании
Авиабилеты Железнодорожные билеты Отели Аренда авто Экспедирование грузов О проекте

Отели



Общие условия бронирования гостиниц

Инструкции
Часто задаваемые вопросы

Защита информации и безопасность
 

АРЕНДА И БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

 

Изменение и аннулирование заказа


а) Во избежание недоразумений изменение или аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования гостиниц HRS. Для изменения заказа или его аннулирования очень важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в службу HRS или в соответствующую гостиницу. Аннулировать бронирование можно, воспользовавшись регулятором «Изменить и аннулировать заказ» на веб-узле HRS или позвонив по телефону +7 495 748 51 43 (каждый день кроме общегосударственных праздников с 9-30 до 20-00 по Московскому времени); +49 221 2077-600 (понедельник–суббота — с 7 до 24 часов, воскресенье и праздничные дни — с 8 до 22 часов) или отправив факс на номер +49 221 2077-666. При аннулировании заказа ему присваивается номер аннулирования. Он одновременно является подтверждением аннулирования, поэтому его необходимо сохранить. В случае аннулирования заказа по истечении срока, в течение которого разрешена отмена, HRS передает сообщение клиента только отелю. После этого отель определяет размер пени за отмену. В случае преждевременного отъезда клиента отель может предъявить претензии, связанные с понесенными убытками.

b) Аннулирование, если отправитель неизвестен В целях предотвращения неправомерного пользования бесплатной системой бронирования и ненужного обременения гостиницы ошибочными заказами HRS оставляет за собой право в отдельных случаях аннулировать бронирование, если HRS не удается связаться с заказчиком по указанному им телефонному номеру. В таких случаях притязание на размещение недействительно. То же самое касается тех случаев, когда с указанного заказчиком адреса электронной почты в прошлом производились многочисленные бронирования, по исполнении которых заказчик не прибывал в гостиницу или запрос со стороны HRS оказывается без ответа. Во избежание необходимости аннулирования заказа вследствие предположения такого умышленного ошибочного бронирования заказчику предоставляется возможность произвести гарантированное бронирование, указав номер своей кредитной карточки.



  Дополнительные условия бронирования  
  • У вас еще остались вопросы?
  • Вы не нашли нужного отеля?
  • Вам необходимы дополнительные условия?
    Тогда этот пункт меню для вас.

    Заполнение дополнительной заявки

  •   ПОГОДА НА ЗАВТРА  

    Выберите город:
    Подождите
    Идет получение данных...


    Rambler's Top100